Обмен и возврат

1. Как поменять товар?

Сначала Вам необходимо произвести возврат товара и оформить новый заказ на интересующее оборудование.

Товар ненадлежащего качества?

При обмене неподошедшего товара или оборудования убедитесь что сохранены:
  • Товарный вид и комплектация товара
  • Упаковка
  • Товарные чеки и накладные

Товар с браком?

Если дефект выявлен в процессе эксплуатации товара, вы можете обменять его на аналогичный или вернуть в магазин при следующих условиях:
  • Товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации
  • Имеется чек окончательного расчета
  • Гарантийный срок товара не истёк
Бракованный товар проходит экспертизу в сервисном центре, если брак подтвердится, мы возместим расходы на отправку

Ваш товар для инвалидов по зрению?

Наш курьер обменяет ваш товар у вас дома и заберет неподошедший товар

    2. Как оформить возврат?

    Вы можете оформить обмен в одном из наших филиалов или по бесплатному номеру 8-800-300-9809. Наши менеджеры помогут оформить необходимые документы и организуют забор товара.

    Вам понадобятся эти документы:

    • Чек окончательного расчета
    • Документ, удостоверяющий личность

    3. Возникли вопросы?

    Свяжитесь с нами!