- Главная
- Сервисное обслуживание
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
1. Как поменять товар?
Сначала Вам необходимо произвести возврат товара и оформить новый заказ на интересующее оборудование.
Товар ненадлежащего качества?
При обмене неподошедшего товара или оборудования убедитесь что сохранены:
- Товарный вид и комплектация товара
- Упаковка
- Товарные чеки и накладные
Товар с браком?
Если дефект выявлен в процессе эксплуатации товара, вы можете обменять его на аналогичный или вернуть в магазин при следующих условиях:
- Товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации
- Имеется чек окончательного расчета
- Гарантийный срок товара не истёк
Бракованный товар проходит экспертизу в сервисном центре, если брак подтвердится, мы возместим расходы на отправку
Ваш товар для инвалидов по зрению?
Наш курьер обменяет ваш товар у вас дома и заберет неподошедший товар
2. Как оформить возврат?
Вы можете оформить обмен в одном из наших филиалов или по бесплатному номеру 8-800-300-9809. Наши менеджеры помогут оформить необходимые документы и организуют забор товара.
Вам понадобятся эти документы:
- Чек окончательного расчета
- Документ, удостоверяющий личность
3. Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами!
Чем мы можем вам помочь?
Настройка
Монтаж и демонтаж
Ремонт