Яндекс Go для незрячих пользователей

Теперь пользователи с нарушением зрения смогут самостоятельно заказать такси через сайт или с помощью голосового помощника. Как отметили в пресс-службе компании: «Приложение «Яндекс Go» и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа. Теперь незрячие пользователи могут без посторонней помощи заказать такси не только по телефону, но и с компьютера или мобильного устройства».

Как подчёркивает издание «Ведомости», вызвать машину незрячие пользователи смогут через программы экранного доступа, например VoiceOver или JAWS, которые озвучивают то, что отображается на экране устройства. Кроме того, разработчики оснастили элементы интерфейса невидимыми подписями-подсказками. В создании навигации участвовали незрячие тестировщики.

В компании «Яндекс» отметили , что в данный момент для людей с нарушениями зрения адаптированы также «Яндекс.Браузер» для компьютеров, приложение «Метро» и веб-версии «Поиска» и «Погоды». В дальнейшем «Яндекс» намерен расширять число сервисов и функций, доступных для незрячих пользователей.

"Адаптация интерфейса - шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных", - приводятся в сообщении слова руководителя продуктового направления "Яндекс Go" Артема Молчанова.